Zombie Escape Mod (CSO Style)



Версия: 1.0 – Автор: Dias

CSO Zombie Escape Mod
Версия: 1.0 – Автор: Dias
center

Описание мода:
Перед вами геймплей Zombie Escape мода, тестируется на большой карте. Когда начинается раунд, дается 20 секунд на “подготовку”(выбор оружия и т.д), после начинается раунд… Люди могут выбрать оружия (Спасибо Cheap_Suit за его Weapon Select Menu), после 20 секунд люди убегают, пока зомби остаются неподвижны 7 секунд после 7 секунд, зомби размораживаются и начинают погоню, чтобы поймать и заразить человека. Люди должны бежать к своей цели, чтобы остаться в живых.
зомби имеют много здоровья, но люди имеют оружия с большим отбросом.
зомби имеют ночное видение (Новое, не лагает)
Если люди достигнут цели, все зомби умирают -> Побег выполнен. Если все люди мертвы/время вышло -> Побег провален.

2. Видео и скриншоты:

3. Конфиг:
– Almost hardcode (Lines 17 -> 140)


#define MIN_PLAYER 2 // Min player required to play
#define DEFAULT_LIGHT “i” // Map Light

// Human Config
#define HUMAN_HEALTH 1000.0 // Default Human Health
#define HUMAN_ARMOR 100.0 // Default Human Armor
#define HUMAN_GRAVITY 1.0 // Default Human Gravity
#define HUMAN_SPEED 240.0 // Default Human Speed

// Zombie Config
#define ZOMBIE_HEALTH 14000.0 // Default Origin Zombie Health, Host Zombie’s health will be Origin Zombie Health / 2
#define ZOMBIE_ARMOR 100.0 // Default Zombie Armor
#define ZOMBIE_GRAVITY 0.75 // Default Zombie Gravity
#define ZOMBIE_SPEED 350.0 // Default Zombie Speed

#define SKY_NAME “hk” // Skyname

// Weapon Selection (Thank to Cheap_Suit)
new g_primaryweapons[][][] =
{
{ “M4A1”, “weapon_m4a1” },
{ “AK47”, “weapon_ak47” },
{ “AUG”, “weapon_aug” },
{ “SG552”, “weapon_sg552” },
{ “Galil”, “weapon_galil” },
{ “Famas”, “weapon_famas” },
{ “MP5 Navy”, “weapon_mp5navy” },
{ “XM1014”, “weapon_xm1014” },
{ “M3”, “weapon_m3” },
{ “P90”, “weapon_p90” }
//{ “M249”, “weapon_m249” },
//{ “SG550”, “weapon_sg550” },
//{ “G3SG1”, “weapon_g3sg1” }
}

// secondary weapons (menu|game)
new g_secondaryweapons[][][] =
{
{ “USP”, “weapon_usp” },
{ “Deagle”, “weapon_deagle” },
{ “Elite”, “weapon_elite” }
}

// grenade loadout (game)
new g_grenades[][] =
{
“weapon_hegrenade”,
“weapon_smokegrenade”
}

new const Game_Desc[] =
“Zombie Escape. Version: 1.0. Coded: Dias”

new const ready_sound[1][] =
{
“zombie_escape/ZE_Ready.mp3”
}

new const ambience_sound[1][] =
{
“zombie_escape/ZE_Ambience.mp3”
}

new const zombieappear_sound[2][] =
{
“zombie_escape/zombi_coming_1.wav”,
“zombie_escape/zombi_coming_2.wav”
}

new const zombieinfect_sound[2][] =
{
“zombie_escape/zombie/human_death_01.wav”,
“zombie_escape/zombie/human_death_02.wav”
}

new const zombiehurt_sound[2][] =
{
“zombie_escape/zombie/zombi_hurt_01.wav”,
“zombie_escape/zombie/zombi_hurt_02.wav”
}

new const zombieattack_sound[3][] =
{
“zombie_escape/zombie/zombi_attack_1.wav”,
“zombie_escape/zombie/zombi_attack_2.wav”,
“zombie_escape/zombie/zombi_attack_3.wav”
}

new const zombieswing_sound[3][] =
{
“zombie_escape/zombie/zombi_swing_1.wav”,
“zombie_escape/zombie/zombi_swing_2.wav”,
“zombie_escape/zombie/zombi_swing_3.wav”
}

new const zombiehitwall_sound[3][] =
{
“zombie_escape/zombie/zombi_wall_1.wav”,
“zombie_escape/zombie/zombi_wall_2.wav”,
“zombie_escape/zombie/zombi_wall_3.wav”
}

new const count_sound[] = “zombie_escape/count/%i.wav”
new const escape_suc_sound[] = “zombie_escape/zombi_escape_success.wav”
new const escape_fail_sound[] = “zombie_escape/zombi_escape_fail.wav”

new const host_zombie_model[] = “tank_zombi_host”
new const origin_zombie_model[] = “tank_zombi_origin”
new const claws_model[] = “models/zombie_escape/v_knife_tank_zombi.mdl”
new const sound_nvg[2][] = {“items/nvg_off.wav”, “items/nvg_on.wav”}

new g_szObjectiveClassNames[][] =
{
“func_bomb_target”,
“info_bomb_target”,
“info_vip_start”,
“func_vip_safetyzone”,
“func_escapezone”,
“hostage_entity”,
“monster_scientist”,
“func_hostage_rescue”,
“info_hostage_rescue”,
“item_longjump”
};

4. Рекомендуемые карты:
ze_campescape_lg
ze_escapetrain (Переименование из zm_escapetrain)
Find More At GameBanana
* (Don’t forget to change the map prefix to “ze_” otherwise the mod won’t work)

5. Install & Required:
Required: Orpheu Module (Block Round End & Terminate Round)
I have packed all necessary files, just download and extract
This mod only work with map had prefix “ze_” otherwise the mod will auto disable (so you can play this mod with other mod)

6. Авторы:
Dias | Плагин
CSO | Модели и звуки
Cheap_Suit (Оружейное меню из BioHazard)

Следующие обновления мода будут тут: http://forums.alliedmods.net/show
thread.php?t=194770

Скачать: Zombie-Escape-Mod-CSO-Style.rar


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike