Как изменить обычный текст в большой(DHUD)


Как изменить обычный текст в большой(DHUD)

Все внутри…

Как изменить обычный текст в большой(DHUD)

Многие Задавались Вопросом как сделать большие DHUD сообщения?
– Ответ очень прост и так приступим…

Открываем исходник плагина где нам нужно заменить обычный текст большим DHUD текстом.
Как только открыли видим в самом начале список инклюдов.

Это только пример , могут быть любые:

#include amxmodx
#include amxmisc
#include cstrike

В этот список добавляем инклюд – dhudmessage
Получили:

#include amxmodx
#include amxmisc
#include cstrike
#include dhudmessage


После этого ищем:

set_hudmessage
и
ShowSyncHudMsg

Меняем на:

set_dhudmessage
и
show_dhudmessage

Рассмотрим вариант исходника zombie_plague :
Берем к примеру такую строку –

set_hudmessage(0, 0, 200, HUD_EVENT_X, HUD_EVENT_Y, 0, 0.0, 3.0, 2.0, 1.0, -1)
ShowSyncHudMsg(0, g_MsgSync, \”%L\”, LANG_PLAYER, \”WIN_HUMAN\”)

И меняем на:

set_dhudmessage(0, 0, 200, HUD_EVENT_X, HUD_EVENT_Y, 0, 0.0, 3.0, 2.0, 1.0)
show_dhudmessage(0, \”%L\”, LANG_PLAYER, \”WIN_HUMAN\”)

Как вы видите я удалил g_MsgSync и -1

Также нужно удалить это –

new g_MsgSync, g_MsgSync2 // message sync objects

И вот это –

// Create the HUD Sync Objects
g_MsgSync = CreateHudSyncObj()
g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj()

Вот в принципе и все…

Include dhudmessage и сам Zombie Plague Mod полностью в DHUD`e вы можете скачать ниже:

dhud-includ.rar

[attachment=7433:zp_plugin_43.zip]


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike