NRS v4.0 :: Создание и управление NPC, организация игровых режимов.


NRS v4.0 :: Создание и управление NPC, организация игровых режимов.
Обновление игрового мода. Поддержка боссов, новые функции и прочее.

NRS v4.0 :: Создание и управление NPC, организация игровых режимов.
Обновление игрового мода. Поддержка боссов, новые функции и прочее.

Обновление игрового мода. Всё не припомню, напишу основное:

1) Усилено управление npc : можно создать почти любого босса ( в след. новости – Double Oberon ).
2) Изменена установка boss : если вы создали нпц и даёте ему статус boss, то над ним появляется полоска с ХП + пишется худ – сколько хп осталось.
3) После отключения системы вейпоинтов нагрузка стала раза в 3 меньше, поэтому пока что она выключена ( перепишу, поставлю снова ).
4) nrs_bossgame выкинут, т.к. устарел. Вскоре сделаю полноценный CSO Scenario.
5) Добавлена Ярость ( Берсерк ) – нпц передвигается быстрее, использование дополнительной анимации из разряда Берсерк ( удобно для создания боссов ).
6) Новые функции :
event_npc_damage_start(npc_id)
event_npc_damage_delayed(npc_id)

Первая вызывается до атаки – нпц должен замахнуться, вторая при окончании атаки. И тут сразу же скажу : переписан код атаки, теперь урон идёт при анимации удара, а не мгновенно. Есть шанс увернуться ( от босса, который бьёт медленно, вообще не страдаете ).

get_npc_target(ent_id) – получить ид игрока, которого атакует npc.

Так же, очень интересная функция. Вы можете не устанавливать ни одного нпц, но использовать свои для авто-наведения. Например, атака из лука\\магией и прочим, где создается снаряд.

npc_set_custom_heeting(ent_id, owner, Float:EVENT, Float:SPEED)
ent_id – ваш снаряд.
EVENT – тип поведения, их два : CUSTOM_OFF – выключение авто-наведения и CUSTOM_HOTSEEK – включение.
SPEED – пояснений, думаю, не надо.

7) Команда /tv – управление npc. No comments.

В архиве вас ждёт несколько CSO настроенных зомби. При появлении шанс 30% впасть в ярость. При получении урона шанс 30% впасть в ярость так же.

NRS v4.0 :: Создание и управление NPC, организация игровых режимов.

1) Всё необходимое mode_part_1.rar


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike