Zm_LastRefuge2


Моя новая карта – zm_LastRefuge2 (англ. – \”последнее убежище/пристанище\”).

Автор карты: Overkill (исходник с нуля и т.д.)

Текстуры: CSO, половину у DimeX\’а спёр, парочка стандартных, парочка своих.

Время компиляции: минут 15.

Описание:
Карта сама по себе большая, так что на ней присутствуют 3 локации: склад, центр города, и окраина города. На складе, например, есть ящики как на zm_dust2_final, взял пример с DimeX\’а и сделал такое же. На предыдущей версии карты (zm_last_refuge) была начальная комнатка со спавнами и 3-мя телепортами, которые вели по локациям, а в том месте где появлялись люди в свою очередь были аналогичные телепорты. Но они не оправдали надежд, людям не нравились, потому что в них вечно застрявали и т.д. и т.п. Так что телепорты были удачно удалены, а спавны разкиданы по всей карте. Также добавлено \”ничек\” но не простых банальных ходов в форме прямоугольника, а в виде элементов окружения.

Wpoly: ~400-800

Max wpoly: 1100 (на одном месте)

На данный момент карта стоит на одном сервере под защитой.


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike