[TUT]ZP50 Zombie class


[TUT]ZP50 Zombie class

В этой статье мы разберем: Как сделать класс зомби и некоторые нативы к соответственному инклюду
Начнем с того как сделать и зарегистрировать зомби класс

[TUT]ZP50 Zombie class

Здравствуйте.Я не знаю почему многим не нравится Zombie Plague 5.0, на мой взгляд он намного продуманее и лучше Zombie Plague 4.3

Вобщем буду вас маленько приучать к этому моду он намного легче 4.3

В этой статье мы разберем: Как сделать класс зомби и некоторые нативы к соответственному инклюду
Начнем с того как сделать и зарегистрировать зомби класс

1.Создаем файл форматом .sma и открываем его

2.Вступление.
Вписываем инклюды

#include <amxmodx>#include <zp50_core>#include <zp50_class_zombie>

далее создаем параметры данного зомби

new const zombieclass4_name[] = "Classic Zombie"// Название зомбиnew const zombieclass4_info[] = "HP++ Speed- Knockback--"//Описание зомбиnew const zombieclass4_models[][] =  "zombie_source" //модель тела зомби директория - "models/player/%/%.mdl" new const zombieclass4_clawmodels[][] =  "models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl"  // Модель рук зомбиconst zombieclass4_health = 2700 // Жизниconst Float:zombieclass4_speed = 0.65 // Скоростьconst Float:zombieclass4_gravity = 1.0 //Гравитацияconst Float:zombieclass4_knockback = 0.5 // Отскок new g_ZombieClassID //Переменная данного  зомби класса

Далее делаем загрузку данных файлов клиенту по другому прекешим

public plugin_precache()    new index//Новая переменная             //Ниже этой надписи идет регестрация всех параметров зомби, я не буду прописывать какая что регестрирует    g_ZombieClassID = zp_class_zombie_register(zombieclass4_name, zombieclass4_info, zombieclass4_health, zombieclass4_speed, zombieclass4_gravity)    zp_class_zombie_register_kb(g_ZombieClassID, zombieclass4_knockback)    for (index = 0; index < sizeof zombieclass4_models; index++)        zp_class_zombie_register_model(g_ZombieClassID, zombieclass4_models[index])    for (index = 0; index < sizeof zombieclass4_clawmodels; index++)        zp_class_zombie_register_claw(g_ZombieClassID, zombieclass4_clawmodels[index])

вот все сделали стандартный зомби класс, но я упоминал про парочку функций пробежимся по некоторым
Вот допусти мы захотели что бы зомби при инфекции давались деньги(именно этому зомби)

//Forward который отслеживает когда персонаж стал зомби, в zp4.3 он назывался - zp_user_infected_postpublic zp_fw_core_infect_post(id, attacker)         if(zp_class_zombie_get_current(id) == g_ZombieClassID)//Проверка является ли персонаж данным классом зомби в zp43 натив zp_class_zombie_get_current назывался zp_get_user_zombie_class                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000)//Добавление денег         

или к примеру мы захотим что бы каждому зомби за убийство давались деньги

добавляем в public plugin_init следующую строку

RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_PlayerKilled_Post", 1)

и в инклюды добавляем

#include <hamsandwich>

далее сама функция

public fw_PlayerKilled(victim, attacker, shouldgib)       if(zp_core_is_zombie(attacker))//Проверка является ли игрок зомби в zp43 данный натив назывался zp_get_user_zombie                    cs_set_user_monet(attacker, cs_get_user_money(attacker) + 1000)       

Вот основное для зомби класса

P.S. Если нужны статьи про зп5.0 пишите в коментарии


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike