[TUT] Замена спрайтов оружия.


[TUT] Замена спрайтов оружия.

[TUT] Замена спрайтов оружия.

так как это уже далеко не приват решил выложить эту статью сюда

Замена спрайтов оружия.

[TUT] Замена спрайтов оружия.

Автор: Arkshine
Перевод и редактирование: Weltgericht
Оригинальная статья: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=175632
Данная статья поможет вам сделать новые спрайты для ваших ксо-говнопушек вашего оружия.

Возможности:
Замена некоторых стандартных спрайтов (weapon, weapon_s (select), ammo, crosshair, zoom)
Ограничения:
Возможна только замена стандартного оружия.
Максмальное количество заменяемого оружия: 29.
* Возможно, автор сделает API систему, при наличии времени.
* Возможно, автор сделает примеры, в которых заменяются еще и худы патронов и т.п. опять же, при наличии времени.

Замена спрайтов происходит с помощью сообщения: WeaponList. Это сообщение (разумеется, с правильными значениями) нужно отправить клиенту, когда у него появляется определенное оружие. Значения можно найти здесь.
Структура сообщения:

 Показать / Скрыть текст


В первом аргументе нужо указать файл (weapon_***.txt) с информацией о спрайтах. Файл должен находиться в папке /sprites.
Структура файла:
Кол-во спрайтов

 Показать / Скрыть текст


Пример из weapon_knife.txt:

 Показать / Скрыть текст


Все файлы (.txt | .spr | .tga) нужно закачать клиенту.
Для этого подойдет функция: precache_generic.

Имя файла со спрайтами (weapon_***.txt) должно быть уникальным, так как, если у клиента уже будет файл с таким названием, он не будет перезаписан.
Примеры:
Предположем, мы хотим заменить нож на факел (flare).
Для этого создадим файл weapon_ArkFlare.txt. В нем должны быть следующие строки:

 Показать / Скрыть текст


В файлах sprites/640hud19.spr и sprites/640hud20.spr хранятся нужные нам спрайты.
[TUT] Замена спрайтов оружия.[TUT] Замена спрайтов оружия.
Дальше, закачиваем клиенту необходимые файлы:

 Показать / Скрыть текст


Теперь, нужно поймать событие, когда у клиента в руках появляется нож. Для этого подойдет ‘forward Ham_Item_AddToPlayer’.

 Показать / Скрыть текст


А затем, нужно отправить сообщения WeaponList клиенту:

 Показать / Скрыть текст


Вот, что получается в конце:

 Показать / Скрыть текст


Результат:

[TUT] Замена спрайтов оружия.

Теперь, нужно поймать выбор этого оружия.
Это можно сделать с помощью этого кода:

 Показать / Скрыть текст


weapon_ArkFlare нужно заменить на то, что вы писали в первом аргументе (без расширения .txt) сообщения.
статью брал с сайта
не забываем про кнопку спасибо


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike