Урон при заморозке в ZP 4.3


Урон при заморозке в ZP 4.3

В замороженном состоянии зомби сможет получать урон от выстрелов по нему

Подробней в полной новости…

Урон при заморозке в ZP 4.3

Эта \”статья\” дает возможность сделать так, чтобы в замороженном состоянии зомби мог получать урон от стрельбы по нему.

Делается все просто:

Открываем свой zombie_plague40.sma, ищем такие функции:

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)

В этой функции ищем:

    if (g_nodamage[victim] || g_frozen[victim])        return HAM_SUPERCEDE;

Меняем на

    if (g_nodamage[victim])        return HAM_SUPERCEDE;

Ищем след. функцию:

public fw_TraceAttack(victim, attacker, Float:damage, Float:direction[3], tracehandle, damage_type)

В этой функции ищем:

    if (g_nodamage[victim] || g_frozen[victim])        return HAM_SUPERCEDE;

Меняем на

    if (g_nodamage[victim])        return HAM_SUPERCEDE;

Сохраняем, компилим, ставим на сервер. Вроде всё.


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike