Правильные хитбоксы на моделе [Статья]


Правильные хитбоксы на моделе [Статья]

Автор: pRoxxx
Описание:

Статья о том как поставить правильные хитбоксы на модели.

Автор: pRoxxx
Описание:
Статья о том как поставить правильные хитбоксы на модели.

Что нам нужно:
1.Сама модель, с хитбоксами(Открываем через Jed\’s Half-Life Model View ставим галочку на Show Hit Boxex):

Правильные хитбоксы на моделе [Статья]

Главное что бы не такие:

Правильные хитбоксы на моделе [Статья]

2.Собственно сам плагин который будет ставить модель,и хитбоксы:

Оффсет для обновления хитбоксов:
#define OFFSET_MODELINDEX 491  

Смещение на линуксе:
#define OFFSET_LINUX 5 

Наш plugin_init:
new index//Переменая для обновления хитбоксовnew defaultindex//Стандартные хитбоксыpublic plugin_init(){    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)    register_clcmd(\”say poison\”, \”model\”) //Регестрируем команду для назначение модели :D    RegisterHam(Ham_Spawn, \”player\”, \”spawn_p\”, 1)//Форвард спавна игрока.} 

Далее:
public plugin_precache(){    index = precache_model(\”models/player/uac_zombie_poison/uac_zombie_poison.mdl\”)//Наши новые хитбоксы    defaultindex = precache_model(\”models/player.mdl\”) //Стандартные хитбоксы.    }  

Наша команда на получение модели:
public model(id){    cs_set_user_model(id, \”uac_zombie_poison\”) //Назначение игроку модели.    fm_set_user_model_index(id, index)//Обновление хитбоксов у игрока.}  

Наш форвард спавна:
public spawn_p(id){    cs_reset_user_model(id)//Убераем не стандартную модель    fm_set_user_model_index(id, defaultindex)//Ставим стандартные хитбоксы.    }  

И собственно сам сток который обновляет игроку хит боксы:
stock fm_set_user_model_index(id, value){    set_pdata_int(id, OFFSET_MODELINDEX, value, OFFSET_LINUX)}  

В конце концов мы получаем:
#include #include #include #include #define PLUGIN \”New Plug-In\”#define VERSION \”1.0\”#define AUTHOR \”Администратор\”#define OFFSET_MODELINDEX 491#define OFFSET_LINUX 5 new index, defaultindexpublic plugin_init(){    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)    register_clcmd(\”say poison\”, \”model\”)    RegisterHam(Ham_Spawn, \”player\”, \”spawn_p\”, 1)}public plugin_precache(){    index = precache_model(\”models/player/uac_zombie_poison/uac_zombie_poison.mdl\”)    defaultindex = precache_model(\”models/player.mdl\”)    }public model(id){    cs_set_user_model(id, \”uac_zombie_poison\”)    fm_set_user_model_index(id, index)    }public spawn_p(id){    cs_reset_user_model(id)    fm_set_user_model_index(id, defaultindex)    }stock fm_set_user_model_index(id, value){    set_pdata_int(id, OFFSET_MODELINDEX, value, OFFSET_LINUX)}  

Цитата: Видео:


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike