[TUT] Фиксим багнутые модели [Статья]


[TUT] Фиксим багнутые модели [Статья]

Всем привет!
Возможности у меня записать видео нету, так как нету микрофона!
Излагаю в письменной форме…

Вы замечали модели с такими багами в игре как на этих скринах?:

[TUT] Фиксим багнутые модели [Статья]
[TUT] Фиксим багнутые модели [Статья]
[TUT] Фиксим багнутые модели [Статья]

Как их можно починить?
это не очень тяжело
нужен Milkshape3d и всё

Рассмотрим на примере этой модели:

[TUT] Фиксим багнутые модели [Статья]

Декомпилируем модель с помощью Milkshape3D:

Tools – > Half Life -> Decompile Normal HL mdl file

Ищем .qc файл в папке в которой мы декомпильнули модель
находим в .qc файле эти строки:

$bodygroup studio{studio "1"}$bodygroup studio{studio "2"}

Они показывают, что мы должны импортировать
Импортируем 1.smd и 2.smd

File -> Import -> Half-Life SMD file


Ставим галочку на Triangles и ничего кроме неё, жмём ОК

Мы должны поделить модель на части, с головы до ног [не знаю как делаеться правильно, но я так делал всегда и модели удачно фиксились]

Выбираем:

Model -> Select -> Face, Ставим галочку на By vertex

[TUT] Фиксим багнутые модели [Статья]

Выделяем часть модели, и оставляем к примеру голову или её часть
Нажимаем Delete (на клавиатуре)
Затем жмём:

File -> Export -> Half-Life SMD file сохраняем например как PART-1.smd

Жмём

CTRL+Z , затем CTRL+I , и Delete

Вы должны заметить что таким образом мы удалил ту часть которую сохранили, а всё остальное осталось.

Затем проделываем всё точно также

К примеру разделим вот так на 3 части:

[TUT] Фиксим багнутые модели [Статья]

Теперь мы имеем 4 части:
PART-1.smd
PART-2.smd
PART-3.smd
PART-4.smd

Изменяем .qc файл

$bodygroup studio{studio "1"}$bodygroup studio{studio "2"}

—>

$bodygroup studio{studio "PART-1"}$bodygroup studio{studio "PART-2"}$bodygroup studio{studio "PART-3"}$bodygroup studio{studio "PART-4"}

Одна важная вещь: мы должны сдвинуть первую часть которую мы сохраняли, в конец, после остальных частей.

$bodygroup studio{studio "PART-1"}$bodygroup studio{studio "PART-2"}$bodygroup studio{studio "PART-3"}$bodygroup studio{studio "PART-4"}

—>

Код:

$bodygroup studio{studio "PART-2"}$bodygroup studio{studio "PART-3"}$bodygroup studio{studio "PART-4"}{studio "PART-1"}

Компилируем модель:

Tools -> Half-Life -> Compile QC file

Это всё, модель должна быть пофиксена, попробуйте испытать её в игре

p.s. я всегда делаю не менее 3 частей, обычно 4-5, если модель имеет много полигонов, мы можем сделать большое кол-во частей (при компиле большой части может появиться ошибка [to many vertixes], в таких случаях разбиваем часть ещё на куски)

Можно попробовать использовать второй способ, понижаем кол-во полигонов в модели через Direct Mesh Tools в MilkShape3, но придёться заново натягивать меши на кости, и не факт что сработает или ещё возможно, что придёться сильно испоганить качество модели

Вы можете опробовать это на модели которую я добавил во вложение
Если есть какие-то проблемы, непонятки итд отписываемся в комментах

Спасибо Koshak-у за предоставленную мне инфу

Непрофиксенная модель: unfixed_police.zip


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike