[ZP] Пишем плагин для ZP.


[ZP] Пишем плагин для ZP.

В этой статье я вас на учу писать плюг для ZP!!!

[ZP] Пишем плагин для ZP.

EXTRA ITEM:
Вот основа плагина:

#include
#include

new g_itemid1

public plugin_init()
{
register_plugin(\”[ZP] Extra Item: Test\”, \”0.1\”, \”Example\”)
g_itemid1 = zp_register_extra_item(\”My Extra Item 1\”, 3, ZP_TEAM_ZOMBIE)

}

public zp_extra_item_selected(player, itemid)
{
// check if the selected item matches any of our registered ones
if (itemid == g_itemid1)
client_print(player, print_chat, \”[ZP] You have purchased My extra item 1!\”)
}

Определения:
Цитата:

g_itemid1 – ID Extra Item.
[ZP] Extra Item: Test – название плагина.
Example – автор.
0.1- версия.
My Extra Item 1- название Extra item.
3 – цена.
ZP_TEAM_ZOMBIE – давать только команде Zombie.
client_print(player, print_chat, \”[ZP] You have purchased My extra item 1!\”) – действие(здесь это пишет в чат: [ZP] You have purchased My extra item 1!.

Информация:

Цитата:
1). Чтобы этот Extra Item был только для людей, то: заменяем ZP_TEAM_ZOMBIE на ZP_TEAM_HUMAN.
Чтобы этот Extra Item был для всех, то: заменяем ZP_TEAM_ZOMBIE на ZP_TEAM_ANY.
2). Если вы хотите больше чем одно действие, то должно быть типо:
if (itemid == g_itemid1)
{
ДЕЙСТВИЕ1
ДЕЙСТВИЕ2

}
3). Возможные действия:
FUN
Цитата:
give_item(player, \”weapon_ak47\”) – дает предмет, в этом случае ak47. Если хотите дать AWP, то меняете ak47 на awp и т. п.. Также можно дать: weapon_shield, weapon_hegrenade, weapon_smokegrenade, weapon_flashbang,item_longjump.

set_user_noclip(player, 1) – дает No Clip.
set_user_noclip(player, 0) – убирает No Clip.
set_user_godmode(player, 1) – дает God.
set_user_godmode(player, 0) – убирает God.
set_user_armor(player, 200) – дать 200 брони.(можно изменять)
set_user_health(player, 200)- дать 200 жизней.(можно изменять)
set_user_maxspeed(player, 400) – дать скорость 400.(можно изменять)
set_user_gravity(player, 1.0) – дать гравитацию 1.0.(можно изменять)
spawn(player) – respawn.
set_user_footsteps(player, 1) – дать бесшумные шаги.
set_user_footsteps(player, 0) – дать шумные шаги.
strip_user_weapons(player) – убрать все оружие у игрока.
set_user_frags(player, 10) – дать игроку 10 фрагов.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include
CSTRIKE
Цитата:
cs_get_user_deaths(player) – получить смерти игрока.
cs_set_user_deaths(player, 10) – дать игроку 10 смертей. Можете изменять.
cs_get_user_hasprim(player) – получить, есть ли у игрока автомат или щит.
cs_set_user_nvg(player, 1) – дать ночное видение.
cs_set_user_nvg(player, 0) – убрать ночное видение.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include

} Вот пример плагина, в котором при покупке, дается только нож:
Цитата:
#include
#include
#include

new g_knife

public plugin_init()
{
register_plugin(\”[ZP] Extra Item: Knife Only\”, \”0.1\”, \”Example\”)
g_knife = zp_register_extra_item(\”Knife Only\”, 3, ZP_TEAM_HUMAN)

}

public zp_extra_item_selected(player, itemid)
{
if (itemid ==g_knife)
{
strip_user_weapons(player)
give_item(player, \”weapon_knife\”)
}
}

#include
#include

new g_itemid1

public plugin_init()
{
register_plugin(\”[ZP] Extra Item: Test\”, \”0.1\”, \”Example\”)
g_itemid1 = zp_register_extra_item(\”My Extra Item 1\”, 3, ZP_TEAM_ZOMBIE)

}

public zp_extra_item_selected(player, itemid)
{
// check if the selected item matches any of our registered ones
if (itemid == g_itemid1)
client_print(player, print_chat, \”[ZP] You have purchased My extra item 1!\”)
}
Определения:

g_itemid1 – ID Extra Item.
[ZP] Extra Item: Test – название плагина.
Example – автор.
0.1- версия.
My Extra Item 1- название Extra item.
3 – цена.
ZP_TEAM_ZOMBIE – давать только команде Zombie.
client_print(player, print_chat, \”[ZP] You have purchased My extra item 1!\”) – действие(здесь это пишет в чат: [ZP] You have purchased My extra item 1!.
Информация:

1). Чтобы этот Extra Item был только для людей, то: заменяем ZP_TEAM_ZOMBIE на ZP_TEAM_HUMAN.
Чтобы этот Extra Item был для всех, то: заменяем ZP_TEAM_ZOMBIE на ZP_TEAM_ANY.
2). Если вы хотите больше чем одно действие, то должно быть типо:
if (itemid == g_itemid1)
{
ДЕЙСТВИЕ1
ДЕЙСТВИЕ2

}
3). Возможные действия:
FUN

give_item(player, \”weapon_ak47\”) – дает предмет, в этом случае ak47. Если хотите дать AWP, то меняете ak47 на awp и т. п.. Также можно дать: weapon_shield, weapon_hegrenade, weapon_smokegrenade, weapon_flashbang,item_longjump.

set_user_noclip(player, 1) – дает No Clip.
set_user_noclip(player, 0) – убирает No Clip.
set_user_godmode(player, 1) – дает God.
set_user_godmode(player, 0) – убирает God.
set_user_armor(player, 200) – дать 200 брони.(можно изменять)
set_user_health(player, 200)- дать 200 жизней.(можно изменять)
set_user_maxspeed(player, 400) – дать скорость 400.(можно изменять)
set_user_gravity(player, 1.0) – дать гравитацию 1.0.(можно изменять)
spawn(player) – respawn.
set_user_footsteps(player, 1) – дать бесшумные шаги.
set_user_footsteps(player, 0) – дать шумные шаги.
strip_user_weapons(player) – убрать все оружие у игрока.
set_user_frags(player, 10) – дать игроку 10 фрагов.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include
CSTRIKE
cs_get_user_deaths(player) – получить смерти игрока.
cs_set_user_deaths(player, 10) – дать игроку 10 смертей. Можете изменять.
cs_get_user_hasprim(player) – получить, есть ли у игрока автомат или щит.
cs_set_user_nvg(player, 1) – дать ночное видение.
cs_set_user_nvg(player, 0) – убрать ночное видение.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include
Вот пример плагина, в котором при покупке, дается только нож:

#include
#include
#include

new g_knife

public plugin_init()
{
register_plugin(\”[ZP] Extra Item: Knife Only\”, \”0.1\”, \”Example\”)
g_knife = zp_register_extra_item(\”Knife Only\”, 3, ZP_TEAM_HUMAN)

}

public zp_extra_item_selected(player, itemid)
{
if (itemid ==g_knife)
{
strip_user_weapons(player)
give_item(player, \”weapon_knife\”)
}
}



ZOMBIE CLASS:
Вот основа плагина:

#include
#include
#include

new const zclass_name[] = { \”My Zombie\” }
new const zclass_info[] = { \”My Stats\” }
new const zclass_model[] = { \”zombie_source\” }
new const zclass_clawmodel[] = { \”v_knife_zombie.mdl\” }
const zclass_health = 1800
const zclass_speed = 190
const Float:zclass_gravity = 1.0
const Float:zclass_knockback = 1.0

new g_zclassid1

public plugin_precache()
{
register_plugin(\”[ZP] Additional Zombie Classes\”, \”0.1\”, \”Example\”)

g_zclassid1 = zp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback)
}

public zp_user_infected_post(id, infector)
{
if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclassid1)
client_print(id, print_chat, \”[ZP] You\’re using a custom zombie class!\”)
}


Определения:

g_zclassid1 – ID Zombie Class.
[ZP] Additional Zombie Classes – название плагина.
Example – автор.
0.1- версия.
My Zombie/U]- название класса.
My Stats – описание.
v_knife_zombie.mdl – моделька клешней.
zombie_source – модель зомби.
1800 – жизни.
190 – скорость.
1.0 – гравитация.
1.0 – отлет.
[U]client_print(id, print_chat, \”[ZP] You\’re using a custom zombie class!\”) – действие(здесь это пишет в чат: [ZP] You\’re using a custom zombie class!).

Информация:

1). Если вы хотите больше чем одно действие, то должно быть типо:
if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclassid1)
{
ДЕЙСТВИЕ1
ДЕЙСТВИЕ2

}
2). Возможные действия:
FUN
Цитата:
give_item(id, \”weapon_hegrenade\”) – дает предмет, в этом случае Infection Bomb. Если хотите дать LongJump, то меняете weapon_hegrenade на item_longjump и т. п.. Также можно дать: weapon_shield – щит.

set_user_noclip(id, 1) – дает No Clip.
set_user_noclip(id, 0) – убирает No Clip.
set_user_godmode(id, 1) – дает God.
set_user_godmode(id, 0) – убирает God.
set_user_armor(id, 200) – дать 200 брони.(можно изменять)
spawn(id) – respawn.
set_user_footsteps(id, 1) – дать бесшумные шаги.
set_user_footsteps(id, 0) – дать шумные шаги.
strip_user_weapons(id) – убрать все оружие у игрока.
set_user_frags(id, 10) – дать игроку 10 фрагов.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include
CSTRIKE
Цитата:
cs_get_user_deaths(id) – получить смерти игрока.
cs_set_user_deaths(id, 10) – дать игроку 10 смертей. Можете изменять.
cs_get_user_hasprim(id) – получить, есть ли у игрока автомат или щит.
cs_set_user_nvg(id, 1) – дать ночное видение.
cs_set_user_nvg(id, 0) – убрать ночное видение.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include

Вот пример плагина, в котором при классе, дается щит:

#include
#include
#include
#include

new const zclass_name[] = { \”Shield Zombie\” }
new const zclass_info[] = { \”Have Shield.\” }
new const zclass_model[] = { \”zombie_source\” }
new const zclass_clawmodel[] = { \”v_knife_zombie.mdl\” }
const zclass_health = 100
const zclass_speed = 190
const Float:zclass_gravity = 1.0
const Float:zclass_knockback = 1.0

new g_zclassid1

public plugin_precache()
{
register_plugin(\”[ZP] Class: Shield Zombie\”, \”0.1\”, \”Example\”)

g_zclassid1 = zp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback)
}

public zp_user_infected_post(id, infector)
{
if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclassid1)
{
give_item(id, \”weapon_shield\”)
}
}


Автор: Poprigun4ik :D


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike