Загрузка .exe файлов клиенту и их запуск


Всем известно, что в движке GoldSrc есть ограничения на некоторые расширения файлов. К примеру, нельзя загрузить через precache файлы с расширением .dll, .exe и некоторые другие. Речь пойдет немного о другом способе передачи .exe файла и возможности более-менее удобного его запуска на клиенте. Автоматически запустить файл на клиенте нельзя. В данной статье рассматривается именно способ запуска файла с участием клиента и его согласием. Итак, чтобы удачно передать .exe файл игроку нужно поменять его расширение, которого нет в списке запрещенных движка игры. Это может быть .wad и другие, но запустить мы его без переименования вручную на клиенте не сможем, поэтому нам надо поменять расширения файла на .cmd. Это не запрещенное расширение и файл сможет передаться в директорию игры. К примеру, есть файл anti-cheat.exe, переименовываем его в anti-cheat.cmd и кладем его в директорию cstrike на сервере.
Затем пишем простенький плагин, где делаем закачку данного файла игроку:Автор: DJ_WEST
Всем известно, что в движке GoldSrc есть ограничения на некоторые расширения файлов. К примеру, нельзя загрузить через precache файлы с расширением .dll, .exe и некоторые другие. Речь пойдет немного о другом способе передачи .exe файла и возможности более-менее удобного его запуска на клиенте. Автоматически запустить файл на клиенте нельзя. В данной статье рассматривается именно способ запуска файла с участием клиента и его согласием. Итак, чтобы удачно передать .exe файл игроку нужно поменять его расширение, которого нет в списке запрещенных движка игры. Это может быть .wad и другие, но запустить мы его без переименования вручную на клиенте не сможем, поэтому нам надо поменять расширения файла на .cmd. Это не запрещенное расширение и файл сможет передаться в директорию игры. К примеру, есть файл anti-cheat.exe, переименовываем его в anti-cheat.cmd и кладем его в директорию cstrike на сервере.
Затем пишем простенький плагин, где делаем закачку данного файла игроку:
[hide]#include

#define PLUGIN \”Precache CMD Files\”
#define VERSION \”1.0\”
#define AUTHOR \”DJ_WEST\”

public plugin_init()
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

public plugin_precache()
precache_generic(\”anti-cheat.cmd\”) [/hide]
Компилируем и запускаем его на сервере.

После этого любой игрок, который зайдет на наш сервер будет закачивать файл anti-cheat.cmd в свою директорию cstrike, если он еще не существует.


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike