[TUT] Сохранение зомби класса по SQL


[TUT] Сохранение зомби класса по SQL

Подробнее внутри…

[TUT] Сохранение зомби класса по SQL

В данной статье, я вам опишу, как сделать сохранение зомби класса по SQL.
Плюсы моей статьи от старой (Вот она) в том, что SQL используют больше людей в данный момент чем Vault, в том, что ваш сервер не будет падать (потому что в ваульте если больше >1000 строк, сервер уже начнёт по немногу падать) и статья полная (в той статье не было написано про регистрации Переменных, а они там нужны). Не знаю, данный способ будет работать на ZP 5.0+ или нет, не тестировал.
Также, ниже я прикреплю файл с описанием как это всё сделать, чтобы у вас была нормальная стилистика. Код сохранения вырезал с Левел Системы bos\’a93.

И так, давайте начнём.

Открываем для начала исходный код вашего мода и прописываем инклюд

 Показать / Скрыть текст

Ниже добавляем всё это (заполните сами)

 Показать / Скрыть текст

Теперь ищем public plugin_init() и добавляем в любое место там это

 Показать / Скрыть текст

Далее ищем public client_putinserver(id) и добавляем туда это

 Показать / Скрыть текст

Ниже там будет public fw_ClientDisconnect(id), туда добавляем

 Показать / Скрыть текст

Теперь ищем public menu_zclass(id, menuid, item) , ниже ищите

 Показать / Скрыть текст

Теперь это всё пихаете в любое место в коде, я же у себя засунул в конец кода

 Показать / Скрыть текст

Скачать статью в .txt формате – SQL.rar


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike