Present_System_Box


Present_System_Box

Данный плагин добавляет возможность получать бонусы с ограничением по времени.

Present_System_Box

Данный плагин добавляет возможность получать бонусы с ограничением по времени. Все это красиво оформлено эффектами, которые вы по необходимости можете отключить. Администратор с доступом ADMIN_RCON может редактировать точки спауна ящиков, добавлять, сохранять. Папка с сохраненными координатами автоматически создается под названием: spawn_system Ящик можно использовать только один раз, и только один игрок раз в 30 секунд или временем которое вы зададите. Исходный код полностью расписан, чтобы вы могли изменять среду кода под себя. Идея была взята с jump плагина.

Используется натив эффектов, который синхронизируется с главным плагином. Вы можете отключить его, если не хотите чтобы использовались эффекты. Нужно просто убрать эти строки:

native give_effect(id)

и

give_effect(id)

Версия пока сырая, возможно её буду допиливать, дабы было больше функционала и особенностей.

Бонусы:

  • Жизни (как для зомби так и для людей)
  • Аммо паки (только для людей)
  • Броня (только для людей)
  • Комплект гранат (только для людей)

Автор: I Am LeGenD
Версии: 1.0, 1.5

Настройки:
[hide]

//#define BUYMENU // Поддержка системы денег$ (рандомные числа). Закомментируйте, если хотите включить поддержку $денег.
#if defined BUYMENU
#include
#define GET_START 8000 // Начальное число выдачи$
#define SET_FINISH 30000 // Финишное число выдачи$
#define GET_MINUS_MONEY 2000 // Начальное количество $денег, которое у игрока отнимет.
#define SET_MINUS_MONEY 10000 // Финишное количество $денег, которое у игрока отнимет.
#endif

#define ZOMBIE_PLAGUE_AMMO // Поддержка системы ammo паков (рандомные числа). Закомментируйте, если не хотите использовать ammo паки
#if defined ZOMBIE_PLAGUE_AMMO
#define GET_AMMO_START 30 // Начальное число выдачи
#define SET_AMMO_FINISH 70 // Финишное число выдачи
#define GET_MINUS_AMMO 10 // Начальное количество ammo, которое у игрока отнимет.
#define SET_MINUS_AMMO 30 // Финишное количество ammo, которое у игрока отнимет.
#endif

//Настройка выдачи брони (рандомные числа)
#define AMMOR_START 60 // Начальное число
#define AMMOR_END 200 // Финишное число

//Настройка выдачи жизней (рандомные числа)
#define LIFE_START 500 // Начальное число
#define LIFE_END 50 // Финишное число
#define LIFE_MINUS_START 200 // Начальное количество жизней, которое у игрока отнимет.
#define LIFE_MINUS_END 25 // Финишное количество жизней, которое у игрока отнимет.

#define OFFSET_FLASH_AMMO 387
#define OFFSET_HE_AMMO 388
#define HE_AMMO 2 // Сколько взрывных гранат выдаст игроку
#define FLASH_AMMO 2 // Сколько слеповых гранат выдаст игроку

//Таксы таймера. Единица измеряется в секундах.
#define TASK 30 // Сколько секунд до отката.

[/hide]

Объяснять систему работы не буду, лучше покажу все видео.

Версия 1.0
Present_System_Box.zip

Версия 1,5 с настройками и поддержкой плагина buymenu
[attachment=10313]


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike