[TUT] Блокировка и бинд кнопок


[TUT] Блокировка и бинд кнопок

Блокировка и бинд кнопок не сбивая бинды клиента.

[TUT] Блокировка и бинд кнопок

Как вы поняли, сейчас мы будем блокировать и биндить кнопки, не используя \”bind (Кнопка) (Команда)\”.
Сложность : Лёгкая
Автор статьи : TeRKe
Данная статья поможет новичкам.

Как вы знаете, новые клиентские части Counter-Strike блокируют авто бинды кнопок, к примеру Стим клиент и новые сборки Counter-Strike с защитой от порчи и сбивания стандартных биндов. Это можно обойти.

 Можно делать меню, с выводом таким вот выводом

Многие не хотят этого делать, и жмут \”Нет\”, некоторые же жмут \”Да\”, но они даже не догадываются, что может быть с вашим конфигом, будь то Бинды и потом на других серверах они будут работать, к примеру кнопки \”Z\”, \”X\” и \”C\”, а может и реклама на любые кнопки.

Я знаю не все кнопки , для биндов этим способом, но всё таки некоторые знаю, которые я сам использую. Вы же могли видеть на серверах с модом Zombie Plague, что там идёт вывод меню через кнопку \”M\”, это сделать не сложно. И так, давайте уже приступим.

Блокировака кнопок

Для начала, прочитайте что находиться в спойлере

 Кнопки и их значения в игре


В \”plugin_init\” мы регистрируем одну их этих комманд

register_clcmd(\”Кнопка которая вам нужно заблокировать\”, \”функция блокировки\”)

у меня же пусть это будет кнопки \”Z\”, \”X\”, \”C\”

register_clcmd(\”radio1\”, \”block_radio\”)
register_clcmd(\”radio2\”, \”block_radio\”)
register_clcmd(\”radio3\”, \”block_radio\”)

Теперь регистрируем функцию блокировки

public block_radio(id) return PLGUIN_HANDLED

Всё! Мы заблокировали кнопки \”Z\”, \”X\”, \”C\”.

Теперь же приступим к биндам кнопкам. В моём случае я буду биндить только \”Z\” и \”X\” для Лазерных Мин. \”Z\” будет поставить лазер, \”X\” пусть будет для снятия лазера.
P.S – Можно делать двумя способами, в отдельном плагине, но придёться регистрировать нативы и в самом плагине лазерных мин. Я же сделаю два варианта.
Я буду использовать для примера плагин [ZP] Extra Item : Laser Mine 2.8.2.

* Бинд кнопок в исходном коде Лазерных Мин
Делаем в основном тоже самое, как и с блокировкой кнопок. Регистрируем в \”plugin_init\” те самые кнопки \”Z\” и \”X\”

register_clcmd(\”radio1\”, \”set_laser\”)
register_clcmd(\”radio2\”, \”del_laser\”)


Теперь смотрим как вызываються \”+setlaser\” и \”+dellaser\”

register_clcmd(\”+setlaser\”,\”CreateLaserMine_Progress_b\”)
register_clcmd(\”+dellaser\”,\”ReturnLaserMine_Progress\”)


Теперь же, регистрируем данные функции \”set_laser\” и \”del_laser\”

public set_laser(id) CreateLaserMine_Progress_b(id)
public del_laser(id) ReturnLaserMine_Progress(id)

Готово! Осталось скомпилировать плагин.

* Бинд кнопок в другом плагине , используя нативы.
Для начала, нам нужно зарегестрировать нативы

public plugin_natives(){
register_native(\”zp_set_laser\”, \”CreateLaserMine_Progress_b\”, 1)
register_native(\”zp_del_laser\”, \”ReturnLaserMine_Progress\”, 1);}


Теперь в плагине в отдельном плагине пишем после инклудов вот это

native zp_set_laser(id)
native zp_del_laser(id)


Теперь же делаем как и раньше, регистрируем наши кнопки.

register_clcmd(\”radio1\”, \”zp_set_laser\”)
register_clcmd(\”radio2\”, \”zp_del_laser\”)


И всё! Готово. Если же я написал что то не так или что то у вас не получаеться, я могу вам помочь ниже, в комментариях

 Показать / Скрыть текст

При копировании материала, указывайте источник zombie-mod.com


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike