Делаем выдачу гравы, скорости, хп и брони, при выборе класса на JB


Делаем выдачу гравы, скорости, хп и брони, при выборе класса на JB

Всем привет! Сегодня я вам расскажу как сделать авто-выдачу жизней, гравы, скорости и хп при выборе класса за JB.
Все подробности в статье.И так приступим. Для начала я вам советую скачать программу AMXX_Studio, а так же плагин jb_class_ct.
Открываем исходник:

Делаем выдачу гравы, скорости, хп и брони, при выборе класса на JB

1.Добавляем новые значения НЕ В Plugin_init, а перед ним.

Делаем выдачу гравы, скорости, хп и брони, при выборе класса на JB

кому не разобрать пишем:
new gl_speed[33]
new admin_speed[33]
new vip_speed[33]
new vip_gravity[33]
new admin_gravity[33]
new gl_gravity[33]
2.В public plugin_init() пишем:
register_event(\”CurWeapon\”, \”CurWeapon\”, \”be\”, \”1=1\”);
(то есть мы регестрируем сохранение)
3.Ищем public player_spawn(id)
И там пише эти значения:
vip_speed[id] = false
admin_speed[id] = false
gl_speed[id] = false
vip_gravity[id] = false
admin_gravity[id] = false
gl_gravity[id] = false

Делаем выдачу гравы, скорости, хп и брони, при выборе класса на JB

(то есть, когда начинается раунд мы убираем все способности, иначе они будут на протяжении всей игры(карты))
4.Находим public class_set(id,class)
И в каждом case добавляем свои значения
По такому приверу:

Делаем выдачу гравы, скорости, хп и брони, при выборе класса на JB

5. И наконец самое лёгкое. Регестрируем CurWeapon, где хотите.

Делаем выдачу гравы, скорости, хп и брони, при выборе класса на JB

Кому не разобрать, пишем:
public CurWeapon(id)
{
if(gl_speed[id]){
set_user_maxspeed(id,get_cvar_float(\”speed_gl\”))
}
if(gl_gravity[id]){
set_user_gravity(id,get_cvar_float(\”gravity_gl\”))
}
if(admin_speed[id]){
set_user_maxspeed(id,get_cvar_float(\”speed_admin\”))
}
if(admin_gravity[id]){
set_user_gravity(id,get_cvar_float(\”gravity_admin\”))
}
if(vip_speed[id]){
set_user_maxspeed(id,get_cvar_float(\”speed_vip\”))
}
if(vip_gravity[id]){
set_user_gravity(id,get_cvar_float(\”gravity_vip\”))
}

}

Ну вот и всё. Сохраняем, компилируем, вот и всёё.
Ну, а для самых ленивых вот ссылка:
http://yadi.sk/d/EGP7_xfMQQgcS

А с вами был KOTKenny, всем удачи, всем пока!


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike