Ставим звуки в модели для NPC


Ставим звуки в модели для NPC

Данный гайд предназначен для нaчинающих скриптеров.
Рассмотрим на базовом варианте плагина NPC AlienBoss от Alexander 3
Почему именно на нём? Да потому что это самый лучший из всех других альтернатив.
Не считая платных конечно.

Ставим звуки в модели для NPC

Данный гайд предназначен для нaчинающих скриптеров.
Рассмотрим на базовом варианте плагина NPC AlienBoss от Alexander 3
Почему именно на нём? Да потому что это самый лучший из всех других альтернатив.
Не считая платных конечно.

Перед декомпилированием модели и зашивания в неё звуков, отредактируем сначала базовый исходник.

Собственно вот что у нас тут:

 Показать / Скрыть текст

Редактируем.
Добавляем в него прекеш звуков, меняем анимацию модели, после того как всех убили можно также убрать нипа через remove_entity (например я использовал фиолетового фобоса и мне надо было, чтобы он пропадал перед началом нового раунда):

 Показать / Скрыть текст

С самим исходником работа закончена.

Приступаем к раскомпилированию модели босса. Для этого нам понадобится утилитка MilkShape3D.
Можно и незарегистрированную копию, Kratisto декомпилятор для этого не нужен Вот что главное – нужно прописать во все анимы босса звуки и убрать из них ивенты из CSO – они нам не нужны (к таким ивентам относится 5008)

В милкшейпе выбираем Tools, Decompile Normal MDL File указываем путь к нашей модельке босса.
Нам нужно отредактировать звуки, привязка звуков находится в скрипте с расширением .qc

Открываем его и листаем в самый низ:

 Показать / Скрыть текст

Собственно красным я отметил ивенты, которые в CS 1.6 не используются.
Мы заменим их на стандартный ивент 5004, который воспроизводит звуки, а также добавим сами звуки. Код будет выглядеть вот так:

 Показать / Скрыть текст

Наверное многие замечали, что у них звуки NPC боссов иногда искажаются, хрипят. Исправив модельку таким образом, и удалив ивент 5008 мы избавляемся также и от этих проблем.

Всё, компилируем модель обратно. Также в Tools, Compile QC File, указываем путь к нашему .qc отредактированному файлику.

Меняем параметры босса в нашем исходнике, компилируем, собираем ресурсы – тестируем.
Что получилось:

Ресы:

resources.7z

Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike