[TUT] Звуки зомби через мод


[TUT] Звуки зомби через мод

[TUT] Звуки зомби через мод

Ко всем new пихаем

[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]

далее в precache
[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]
в zombieme(id, infector, nemesis, silentmode, rewards)

меняем
[hide]
ArrayGetString(zombie_infect, random_num(0, ArraySize(zombie_infect) – 1), sound, charsmax(sound))
[/hide]

на
[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]

после идет строка else еще одна такая же строка меняем и там

далее ищем

if (sample[7] == \’b\’ && sample[8] == \’h\’ && sample[9] == \’i\’ && sample[10] == \’t\’)
и меняем там
ArrayGetString(zombie_pain, random_num(0, ArraySize(zombie_pain) – 1), sound, charsmax(sound))

на
[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]
ниже меняем
ArrayGetString(zombie_miss_slash, random_num(0, ArraySize(zombie_miss_slash) – 1), sound, charsmax(sound))
на
[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]
еще
ArrayGetString(zombie_miss_wall, random_num(0, ArraySize(zombie_miss_wall) – 1), sound, charsmax(sound))

на

[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]

еще
ArrayGetString(zombie_hit_normal, random_num(0, ArraySize(zombie_hit_normal) – 1), sound, charsmax(sound))
на
[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]
еще
ArrayGetString(zombie_hit_stab, random_num(0, ArraySize(zombie_hit_stab) – 1), sound, charsmax(sound))
на
[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]
еще
ArrayGetString(zombie_die, random_num(0, ArraySize(zombie_die) – 1), sound, charsmax(sound))
на
[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]
далее ищем
public burning_flame(taskid)
и там ищем строку
ArrayGetString(grenade_fire_player, random_num(0, ArraySize(grenade_fire_player) – 1), sound, charsmax(sound))

и меняем на
[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]
далее ищем
public zombie_play_idle(taskid)
там меняем код
[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]

на
[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]
далее ищем

// Build zombie classes file path
get_configsdir(path, charsmax(path))
format(path, charsmax(path), \”%s/%s\”, path, ZP_ZOMBIECLASSES_FILE)

ниже

else if (equal(key, \”KNOCKBACK\”))
ArrayPushCell(g_zclass2_kb, str_to_float(value))

пишем
[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]
и последнее что нужно сделать это идем в save_customization и добовляем ниже строки

// Add knockback
formatex(buffer, charsmax(buffer), \”^nKNOCKBACK = %.2f^n\”, Float:ArrayGetCell(g_zclass_kb, i))
fputs(file, buffer)
вот это
[hide]

 Показать / Скрыть текст

[/hide]

звуки ставьте какие хотите сохраняем и после запуска сервера у вас в zp_zombieclasses появяться доп.звуки вроде инфекции,горения,паина и тд.


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike