[TUT] Сохранение выбора класса зомби


[TUT] Сохранение выбора класса зомби

Сохранение класса зомби, nVault

[TUT] Сохранение выбора класса зомби

Открываем исходник и ищем такую строчку public fw_ClientDisconnect(id)

и в самый низ добавляем save_zombieclass(id)

далее public client_putinserver(id)

добавляем в самый низ load_zombieclass(id)

далее public menu_zclass(id, menuid, item) и ниже g_zombieclassnext[id] = classid добавляем

save_zombieclass(id)

g_vault = nvault_open(“zclass”)

get_user_authid(id, g_steamid, charsmax(g_steamid))

formatex(value_steamid, charsmax( value_steamid ), “%sZCLASS”, g_steamid)
formatex(value_amount, charsmax( value_amount ), “%d”, g_zombieclassnext[id])

nvault_set(g_vault, value_steamid, value_amount)

nvault_close(g_vault)

после добавим сам паблик сохранения и загрузки в любую часть исходника

save_zombieclass(id)
{
g_vault = nvault_open(“zclass”)

get_user_authid(id, g_steamid, charsmax(g_steamid))

formatex(value_steamid, charsmax(value_steamid), “%s_”, g_steamid)
formatex(value_amount, charsmax(value_amount), “%d”, g_zombieclassnext[id])

nvault_set(g_vault, value_steamid, value_amount)

nvault_close(g_vault)
}

load_zombieclass(id)
{
g_vault = nvault_open(“zclass”)

get_user_authid(id, g_steamid, charsmax(g_steamid))
formatex(value_steamid, charsmax(value_steamid), “%s_”, g_steamid)

if(nvault_get(g_vault, value_steamid))
{
g_zombieclass[id] = nvault_get(g_vault, value_steamid)
g_zombieclassnext[id] = nvault_get(g_vault, value_steamid)
}

nvault_close(g_vault)
}


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike