[ZP] BuyMenu by arwel ver3.6 + source code


[ZP] BuyMenu by arwel ver3.6 + source code
Меню закупки by Arwel. Версия 3.6 + исходники

[ZP] BuyMenu by arwel ver3.6 + source code
Меню закупки by Arwel. Версия 3.6 + исходники

Настройки – производятся в файле CFG:


ms_default_money 1500 //стартовые деньги

ms_human_win_reward 7000 // деньги людям за их победу
ms_human_lose_reward 4000 // деньги людям за их поразку
ms_human_no_one_reward 5000 // деньги людям за ничью
ms_human_damage_reward_divide 2 // на сколько делится урон для получения денег
ms_human_kill_reward 1000 // сколько давать денег за убийство

ms_zombie_win_reward 6500 // зомби деньги за их победу
ms_zombie_lose_reward 3000 // деньги за поразку
ms_zombie_no_one_reward 4200 // деньги зомби за ничью
ms_zombie_kill_reward 1000 // сколько давать денег за убийство/заражение

ms_zombie_open_all_menu 1 //если 0 то зомби сразу открывается обмундирование(если 1 то все пункты меню кроме обмундирования становятся неактивными)
ms_human_open_all_menu 1 //если 1 и инфекция началась, людям открывается сразу обмундирование

ms_off_menu_when_mode_started 1 //если 1 и инфекция началась, все пункты меню кроме обмундирования становятся неактивными
ms_time_for_buy 15.0 //если ms_off_menu_when_mode_started 1, время пока доступно все меню после респавна

ms_lvl_system_active 1 //активна ли левел система
ms_lvl_system_max_xp 30 //сколько exp надо для следующего левела
ms_lvl_system_max_levels 45// лимит левлов, если 0 то лимита нет
ms_lvl_system_given_xp_infect 3//сколько давать ехр за заражение
ms_lvl_system_given_xp_kill_lhuman 5//сколько давать ехр за убийство последенго человека

ms_lvl_system_active_zombie 1//активна ли лвл система для зомби

ms_lvl_system_active_nem 1//активна ли лвл система для немесиса
ms_lvl_system_active_surv 1//активна ли лвл система для сурва

ms_lvl_system_given_xp 10//сколько давать exp
ms_lvl_system_given_xp_nem 15//сколько давать exp за убийство немесиса
ms_lvl_system_given_xp_surv 15//сколько давать exp за убийство сурва

ms_lvl_system_damage_for_xp 800// дамаг для того чтобы дать exp

ms_lvl_system_save_type 0 //тип сохранения [0 – steamid, 1 – nick, 2 – ip]

ms_lvl_system_show_hud 1 // отображать ли снизу худ сообщение с информацией

ms_money_autosave 1 //сохранение денег

Добавление предметов – производится в файле INI


// Флаги:

// \”a\” – предмет не доступен пока инфекция не начнется
// \”b\” – предмет доступен немезиде
// \”c\” – предмет не доступен первому зомби
// \”d\” – предмет не доступен в немесис раунде
// \”e\” – предмет не доступен в раунде выжившего
// \”f\” – предмет не доступен в сварм раунде
// \”g\” – предмет не доступен в plague раунде
// \”h\” – предмет доступен раз в раунд
// \”i\” – предмет доступен раз на карту

// Оружие записывается так:
// \”Имя в меню\” \”Имя айтима зп\” \”цена\” \”флаги\” \”левл\” \”количество человек на сервере\”

// Например:
// \”Pistol\” \”Pistol\” \”200\” \”ab\” \”5\”

// Если вам не нужны флаги, или функция количества человек на сервере – оставляйте их пустыми:
// \”Pistol\” \”Pistol\” \”200\” \”\” \”5\” \”\”

// Раздел ножей становится недоступный на раунд если нож выбрали
// Если оставить раздел пустым, то в меню он становится серым

//Добавление левелов. В раздел [LEVELS_EXP] прописываются строчки с ехр необходимым для перехода к этому левелу.
//Левелов будет столько сколько строчек, лимита нет. Левел система отключается в zp_buymenu.cfg .

//Блок поднятия оружия по левелу. В раздел [LEVELS_WEAPKEY] прописывается строчка:
\”веапонкей\” \”необходимый левел\”.
//Веапонкей можно посмотреть в исходнике оружия.

В архиве присутствует CFG, INI, TXT (LANG), SMA и AMXX файлы.

Скачать: BuyMenu-3.6.rar


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike