[MAI] Headcrab v1.1

Добавлен AI, исправлены ошибки и прочее..

Привет всем!
Хедкраб в новостях сайта забрался в топ популярных новостей, это дало желание доработать код.

Версия 1.1:

1) Добавлен AI : поиск пути до цели, повороты при передвижении, отступление при опасности.
2) Исправлены ошибки ( сервер падал при взрыве бомбы или после этого ).
3) Добавлены новые ошибки о которых я могу и не догадываться.

Установка:

1) Компилируем, что можно, что нельзя — кидаем так в папку plugins. ( В любом случае, готовые плагины лежат в папке Compiled ).
2) Прописываем в plugins.ini каждый плагин.
3) Создаем папку MAI_configs в configs ( cstrike\\addons\\amxmodx\\configs\\MAI_configs )
4) Запускаем сервер у себя дома, а ниже я объясню зачем это надо.

Читайте также:   NRS v3.5 :: Создание и управление NPC, организация игровых режимов.

AI:

1) MonsterAI : версия 1.1, улучшен поиск пути, теперь он более продвинутый и хватает почти на всю карту ( почему почти — потому что я тестирую на маленькой ).
Так же, в версии 1.0 был введен поиск с использованием HardMap.

  • HardMap — сложные участки пути, через них тяжело найти путь до цели. Так же, чем больше точек установлено в HardMap, тем быстрее и эффективнее поиск пути.


Однако, вы можете не заморачиваться этим и просто запустить сервер для теста.
2) Установка HardMap : работает как обычные вейпоинты.
В меню пишем команду nrs_hardmenu. Для того, чтобы забраться куда-либо можно использовать bind MOUSE3 \»+noclip\».
3) Не забудьте перенести на рабочий сервер папку MAI_configs.

Готово.


4) Пример правильного HardMap : зайдите на карту de_dust2_2x2 и введите команду nrs_hardmenu, выберете пункт Load saved spawns в Waypoint editor.

Читайте также:   zs_brick

Если вы нашли баги, ошибки или что-то не получается, то вам сюда:

[MAI] Headcrab v1.1
monster_ai.rar
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший портал по Counter Strike