[TUT] Добавляем P_ модель гранаты через ZP


[TUT] Добавляем P_ модель гранаты через ZP
Как добавить P_ модель гранаты через zombie_plague.sma

[TUT] Добавляем P_ модель гранаты через ZP

Всем привет, сегодня я вам расскажу как добавить P_ модель гранаты через zombie_plague40.sma

Открываем наш zombie_plague40.sma и ищем:
// Customization vars

После model_grenade_fire[64], дописываем:

model_p_grenade_fire[64],

После model_grenade_frost[64], дописываем:

model_p_grenade_frost[64],

После model_grenade_flare[64], дописываем:

model_p_grenade_flare[64],

Теперь добавим чтобы их перекачивал клиент, для этого ищем:

// Custom weapon models

И после добавляем:

// P_ models grenade
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_grenade_fire)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_grenade_frost)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_p_grenade_flare)

Затем ищем строчку:

case SECTION_WEAPON_MODELS:

И после нее добавим:

// P_ models grenade
else if (equal(key, \”PGRENADE FIRE\”))
copy(model_p_grenade_fire, charsmax(model_p_grenade_fire), value)
else if (equal(key, \”PGRENADE FROST\”))
copy(model_p_grenade_frost, charsmax(model_p_grenade_frost), value)
else if (equal(key, \”PGRENADE FLARE\”))
copy(model_p_grenade_flare, charsmax(model_p_grenade_flare), value)

Теперь ищем:

case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade

И меняем на:

case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade
{
if (g_zombie[id])
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_infect)
}
else
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_fire)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_grenade_fire)
}
}
case CSW_FLASHBANG: // Frost grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_frost)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_grenade_frost)
}
case CSW_SMOKEGRENADE: // Flare grenade
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, model_grenade_flare)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, model_p_grenade_flare)
}
}

// Update model on weaponmodel ent
if (g_handle_models_on_separate_ent) fm_set_weaponmodel_ent(id)
}


Все, модели мы прикрепили.

Теперь заходим в zombieplague.ini и после [Weapon Models] дописываем:
PGRENADE FIRE = models/p_fgrenade3.mdl
PGRENADE FROST = models/p_fgrenade3.mdl
PGRENADE FLARE = models/p_fgrenade2.mdl

Все, устанавливаем модели, заходим на сервер и радуемся;)


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike