[MA] Headcrab


[MA] Headcrab

Наступила ностальгия. Слушая металл, посмотрел свои новости на зомби-моде, вспомнил самые первые публикации и понял – нельзя уходить из CS 1.6 просто так.

Обсуждение на форуме.

[MA] Headcrab

Наступила ностальгия. Слушая металл, посмотрел свои новости на зомби-моде, вспомнил самые первые публикации и понял – нельзя уходить из CS 1.6 просто так.

Поэтому, ловите новенький релиз : 19.02.2013 : Monster AI : Headcrab.

Monster AI – серия скриптов, которые будут иногда публиковаться. Ностальгия по кс 1.6 или же желание сделать подарок любимому сайту – не важно. Просто пользуйтесь в свое удовольствие.

Релиз №1 : Headcrab npc.
Обсуждение на форуме.

Особенности:
1) Нету никаких файлов, кроме кода – все модельки и звуки перешли в кс от hl1, поэтому ничего не надо скачивать.
2) Оптимизированный код ( под конец 2012 года были обновлены все алгоритмы ).
3) Лично у меня на Win7 на ноутбуке не было лагов при создании кучи нпц. Буду рад, если на Linux серверах можно будет спавнить сразу до 40 хедкрабов. ( Мой пинг в начале видео : 15. Это обычный пинг для моего ноутбука, в конце видео пинг ~40 —> в NRS пинг был 70 и были лаги ).
4) Красивые эффекты : кровь, остающаяся на стенах и исчезание трупа ( \”падение\” под землю ). По-моему, так лучше, чем мгновенно удалить нпц.
5) Нативы для вызова и прочее.

Нативы:

  • create_headcrab – создать хедкраба.Внимание! Данная команда не гарантирует того, что вы увидите хедкраба!
    НЕправильное использование:
    create_headcrab();

    СУКА ГДЕ МОЙ ХЕДКРАБ? МОД ГАВНО, АВТОР РАК!!11 АЗАЗАЗА

    Правильное использование:

    public create_headcrab2(id){	new ent = create_headcrab()	new Float:origin[3]	get_offset_origin(id,Float:{90.0,0.0,0.0},origin)	set_pev(ent,pev_origin,origin)	return PLUGIN_HANDLED}

    Пример правильного использования можно увидеть в файле npc_test.sma

  • set_headcrab_health – установить максимальное и текущее здоровье headcrab\’a.
  • kill_headcrab – убить хедкраба. При смерти нпц НЕ исчезает, а становится дохлым, включается эффект \”проваливания\” под землю.
  • headcrab_killed – вызывается функция при смерти хедкраба, а точнее – до смерти. Испл: public headcrab_killed(entity){/*code*/}
    Если написать return PLUGIN_HANDLED, то это отменит смерть хедкраба.

Htrjvtylfwbb:
1) Gbcfnm gj-heccrb.
2) Bliat, kakogo..
3) Ну и ладно, сами разберетесь.
4) Исходники ищите на Аленях, но там они последний раз обновлены были хер знает когда ( GHW_Chronic Headcrab ). К тому же, на set_task\’ах. В авторстве данного мини-мода я честно поставил GHW_Chronic\’а на второе место.
5) АЛЕНИ: Headcrab Spawner – плагин для спавна хедкрабов, изменения их дамага и прочего. Подходит под данный мини-мод.

P.S. На видео есть пара багов.
1) Если спавнить нпц один на другом, то они ползают по воздуху.
Решение : не создавайте нпц один на другом.

2) После убийства запускалась функция прыжка, если нпц был готов к прыжку.
Решение : На видео Beta Версия, данный баг исправлен.

[MA] Headcrab

Нажимаем скачать, ставим лайк, подписываемся, с вами был Good_Hash, до новых встреч!
monster_ai.rar


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike