[TUT] NRS: Делаем поддержку ZP и War3FT своими руками


[TUT] NRS: Делаем поддержку ZP и War3FT своими руками

Читать подробнее.

[TUT] NRS: Делаем поддержку ZP и War3FT своими руками

Привет всем пользователям, для начала – отступление небольшое : публикация NRS будет на этой неделе, может чуть позже. Планируется: улучшение работы, прекрасный поиск пути ( через всю карту ) и другие плюшки.

Поддержка ZP5.0 ( только для NRS с версией больше 4.45 ):

nrs_zp_frieds.sma

Устанавливаем плагин, он очень маленький. Нпц НЕ будут атаковать игроков-зомби, а так же игроки не смогут нанести им урон.

Поддержка War3FT:


В этом случае открываем исходники war3ft, добавляем в начале:

#include <nrs_main>


В любом месте после plugin_init() создаем функцию:

public event_npc_death(victim, attacker)
{
if ( !is_user_connected(attacker) )
return

new RewardExp

if(get_npc_id(victim) == get_npc_classname_id("npc_cso_zm5"))
RewardExp = g_GhostExp

else if(get_npc_id(victim) == get_npc_classname_id("npc_cso_zm6"))
RewardExp = g_TankExp

else
RewardExp = g_DEFExp

XP_Give(id, RewardExp)
}


Теперь открываем constants.inl и добавляем строчки:

const g_TankExp = 10
const g_GhostExp = 5
const g_DEFExp = 3

Как можно догадаться – мы определяем тип убитого нпц и, смотря на тип, даем опыт.
Тип нпц – при регистрации вы даете ему имя, обычно оно указывается как npc_zm_01.
Если тип не опознан – дается 3 единицы опыта ( как-бы, по-умолчанию ).
И на заметку – если не хотите, чтобы игроки бегали на максимальных уровнях через 10 минут, то не стоит завышать константы опыта.

Все, компилируем плагин, готово.

Поддержка мода: zombie-mod.com


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike