[TUT]Работа с новым меню(1 часть).


[TUT]Работа с новым меню(1 часть).

В этой статье мы поговори о работе с \”новой\” системой меню. Есть маленькое новшество – видео урок от меня с микрофоном и как вы поняли моими комментариями, если вы их гляните, то прошу сильно не тролить , так как это мои первые видео уроки и я чуточку волнуюсь и от части несу бред)

[TUT]Работа с новым меню(1 часть).

Всем привет.
Вступление(:D):
Некоторые наверное задались вопросом – \”Почему первая часть?\”, я объясню , в подобных туториалах я все буду объяснять со скринами, примерами, ну естественно объяснением основного кода(может даже будут видео-фрагменты).
Ну дак вот сразу 2 части делать это долго для меня.

Так-с , а теперь непосредственно по теме, конечно многие знают как работать с нативами от меню с помощью сайта amxxmodx*ru, но хочу уточнить, конкретно нативами, а я же буду разбирать саму работу с меню и его разные подтипы(голосование, саб-меню, мульти-меню и т.д.)

Я делаю туториал – как работать с \”новой\” системой меню, она мне просто больше нравится чем старая система, лично мне.

Сегодня мы изучим некоторые нативы и познакомимся по следующими типами меню – Базовое меню, меню из игроков(для голосования за определенного игрока), Базовое меню для голосования(за какие-либо варианты), а так же Sub-menu , то есть меню которое является дополнением другого.

Сначала нативы:
Вступление:
Систематика будет такая, я сначала оглашаю название натива с его аргументами, затем я поясняю что он делает, а потом уже мы разбираем его аргуметы по порядку, понято?

native menu_create(const title[], const handler[], ml=0)

Данный натив нужен для создания самого меню.

Аргументы:

const title[]

– данный аргумент задает название заголовка меню.

const handler[]

– данный аргумент задает название определяющей функции(то есть обычный forward , где будет происходить кодирование меню

ml

аргумент не используется, оставляйте его пустым

[TUT]Работа с новым меню(1 часть).

На картинке все понятно.(выделенный цвет, ниже круг того же цвета и дальше пишется что это)

native menu_additem(menu, const name[], const info[]=\”\”, paccess=0, callback=-1)

Данный натив нужен для добавления пунктов в определенное меню
Аргументы:

menu

– переменная меню, в которе его добавлять.

const name[]

– название пункта.

const info[] = \”\”

– Информация о пункте(на сервере никак не выводится, нужна только для работы в плагинах)

paccess = 0

– Флаги доступа к данному пункту меню

callback =-1

– Переменная CallBack функции, позже поговорим об этом.

Картинка:

[TUT]Работа с новым меню(1 часть).

native menu_display(id, menu, page=0)

Данный натив показывает меню.

id

– индекс игрока, индекс того, кому мы показываем.

menu

– переменная показываемого меню

page = 0

– какую страницу открывать , счет идет с нуля, т.е. если вы поставите 0, то откроется первая страница меню.

Картинка:

[TUT]Работа с новым меню(1 часть).

menu_destroy(menu)

Данный натив уничтожает меню, то есть после этого его нельзя будет открыть.

menu

– переменная уничтожаемого меню.

Картинка:

[TUT]Работа с новым меню(1 часть).

native menu_makecallback(const function[])

Данный натив создает новую CallBack функию

const function[]

– название определяющей функции в которой позже будет кодировать данный callback(зов назад:D).

Картинка:

[TUT]Работа с новым меню(1 часть).

Все. С нативами разобрались.

Теперь переходим к меню….я начинаю уставать, но я не \”сцу\”
А теперь видео уроки…
Вот все видео:

Ребята, не ругайтесь сильно, и лучше смотрите 3-4 уроки, там я более менее говорил;D


Комментарии:


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zombie-Mod.com — крупнейший игровой портал по Counter Strike